Условия возврата и гарантии товаров определены партнерами интернет магазина. Условия возврата и гарантии товаров отличаются. Товары разделены по префиксу артикула товара, который указывает на определенного партнера.

Условия возврата и гарантии с префиксом товара VELOSKL-

Партнер ООО «Сфера МВС»

Мы осуществляем возврат и обмен товара в соответствии с законом о защите прав потребителей. В спорных ситуациях мы всегда стараемся идти навстречу покупателю!

Адрес и срок возврата

Возврат и обмен товара осуществляется по адресу, где товар был куплен. Если товар был куплен через доставку, то возврат осуществляется в нашем розничном магазине.

Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, составляет 14 дней с момента покупки.

Возврат и обмен осуществляется по будням с 12.00 до 20.00.

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

  • сохранен его товарный вид,
  • с момента покупки прошло не более 14 дней,
  • имеется кассовый и товарный чек,
  • товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату.

В соответствии постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 автомобили, велосипеды, скутеры, мототехника возврату и обмену не подлежат

Возврат товара не надлежащего качества (неисправность или не исполнение своих функциональных качеств) возможен, если

  • имеется кассовый и товарный чек,
  • нет признаков неправильной эксплуатации или признаков механических воздействий (ударов, вмятин, следов после падений), следствием которых могла стать неисправность.

Порядок возврата

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается полная стоимость товара, без стоимости доставки.

При возврате товара не надлежащего качества покупателю возвращается полная стоимость товара и стоимость доставки.

Денежные средства выплачиваются покупателю наличными.

 

Условия возврата и гарантии товаров с префиксом товара MOLN-

Партнер ООО «Молния Тайм»

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения неполадки или дефекта изделия в течение гарантийного срока Вам необходимо написать о гарантийном случае на mirasova@molnija-ltd.ru или What’s’App / Viber / Telegram на телефон +7 982 100-32-11.

Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Челябинск и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем Вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего Вы примите решение о дальнейших действиях.

В случае если Вы примите решение о возврате товара заведомо ненадлежащего качества или о его замене на аналогичный, все почтовые расходы также будут осуществляться за наш счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, полная комплектация и оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

ГАРАНТИЯ

Гарантия на всю продукцию составляет 2 (два) года с момента продажи изделия. Гарантия распространяется на дефекты и погрешности материалов и сборки. В случае неполадки в течение гарантийного срока, мы обязуемся абсолютно бесплатно устранить любые недостатки или неисправности. В случае если ремонт не сможет восстановить качество часов, мы гарантируем замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками. Ремонт осуществляется либо непосредственно производителем, либо в авторизованном сервисном центре.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров» вся продукция, представленная на сайте, относится к категории технически сложных товаров. Это значит, что на весь ассортимент продукции не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Также все товары, представленные на сайте, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантия не распространяется на:

  • срок службы батарейки (для кварцевых часов);
  • стекло и ремешок (браслет);
  • дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.);
  • любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.);
  • любой несанкционированный ремонт или самостоятельное вмешательство в конструкцию часов и/или их внешний вид означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.

ГАРАНТИЯ

Гарантия на всю продукцию составляет 2 (два) года с момента продажи изделия. Гарантия распространяется на дефекты и погрешности материалов и сборки. В случае неполадки в течение гарантийного срока, мы обязуемся абсолютно бесплатно устранить любые недостатки или неисправности. В случае если ремонт не сможет восстановить качество часов, мы гарантируем замену часов такими же, либо моделью с идентичными характеристиками. Ремонт осуществляется либо непосредственно производителем, либо в авторизованном сервисном центре.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров» вся продукция, представленная на сайте, относится к категории технически сложных товаров. Это значит, что на весь ассортимент продукции не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Также все товары, представленные на сайте, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

ОГРАНИЧЕНИЯ

Гарантия не распространяется на:

  • срок службы батарейки (для кварцевых часов);
  • стекло и ремешок (браслет);
  • дефекты часов, возникшие в результате их использования (например, царапины на стекле, изменения в цвете и/или материале неметаллических ремней и браслетов и т.д.);
  • любое повреждение на любой части часов, возникшее в результате неправильного использования часов, отсутствия ухода за ними, неосторожного обращения с часами (удары, выбоины, вмятины, трещины и т.д.);
  • любой несанкционированный ремонт или самостоятельное вмешательство в конструкцию часов и/или их внешний вид означают автоматическое снятие данных часов с гарантийного обслуживания.

 

 

Условия возврата и гарантии товаров с префиксом товара RAWMID-

Партнер OOO «РАВ МИТ»

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Наша расширенная система возврата и обмена товара позволяет вам вернуть практически любой купленный товар в течение 6 месяцев со дня покупки (или 182 дня).

Расширенный возврат действует только на товар надлежащего качества. При возврате товара данной категории, покупатель берет на себя расходы по пересылке товара до нашего адреса и компенсирует первоначальные расходы компании по доставке заказа до клиента, если они были выполнены за наш счет.

 

В Санкт-Петербурге возможен самостоятельный возврат товара с компенсацией первоначальных расходов на доставку до вашего адреса.

В Москве и регионах РФ для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо выслать по электронной почте или передать представителю товар и пакет документов:  копию паспорта и документ удостоверяющий покупку с номером заказа. Адрес электронной почты: warranty@birota.ru

Возвращаемый товар должен соответствовать следующим критериям:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, установки и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков). Велосипеды принимаются в полной и нетронутой заводской упаковке, если таковая имелась. Возврату не подлежат собранные нашей мастерской из запчастей компоненты (колеса) или велосипеды.
  • Возврат осуществляется на основании заполненного заявления (скачать) и копии документов (товарный чек, копия платежа), подтверждающего факт и условия покупки.
  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • Товар должен быть куплен не в кредит.
  • Расширенному возврату не подлежат товары купленные юридическими лицами, оптовые покупки и товары оплаченные по предзаказу.

Срок расширенного возврата товара надлежащего качества не действует на данный перечень товаров:

  • Горюче-смазочные материалы
  • товар с указанным сроком годности (спортивное питание)
  • Предметы одежды (исключая защиту)
  • Элементы питания для электроприборов
  • Фляги и предметы связанные с личной гигиеной

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В течение двух недель с момента получения товара вы можете выполнить полный возврат товара ненадлежащего качества. По истечении этого срока вступают в силу сроки гарантийного возврата. Пожалуйста, обратите внимание на наши условия гарантии.

 

Внимание: товар с браком/неверной комплектацией должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. Подготовьте копию платежных документов, паспорта и свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 800 250-27-10.

 

В Санкт-Петербурге возможен самостоятельный возврат товара либо вызов нашего курьера (бесплатно, в случае возврата велосипеда). Возврат денежных средств производится только после проверки причин возникновения дефекта. Срок оценки: 2 недели.

 

В Москве и регионах РФ для рассмотрения заявки на возврат вам необходимо связаться с гарантийным менеджером по телефону 8 800 250-27-10 и после выслать или передать представителю товар и пакет документов: заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу), претензию, копию паспорта, документы о покупке, гарантийный талон (при наличии). Наш почтовый адрес: warranty@birota.ru.  Максимальный срок рассмотрения гарантийной претензии 21 день. Возврат денежных средств за покупку и компенсация ваших почтовых расходов производится только после проверки причин возникновения дефекта. Срок оценки: 2 недели.